Страховая не платит

Страховая не платит

При обращении в страховую компанию при страховом случае начинается «веселье». Что делать, чтобы  минимизировать траты нервов, времени и денег:

  • Внимательно ознакомьтесь с правилами страхования.
  • «Сейчас нет на месте специалиста по приему таких документов», «приведите с собой второго участника ДТП» и т.п. – сотрудники страховой обязаны принять у вас заявление о страховом случае даже при отсутствии всех необходимых документов, их можно донести позже. Требуйте, несмотря на обычное хамство страховщиков, принять заявление, проверяйте указанную дату приема заявления, подписи сотрудников страховой компании в принятии заявления в вашем экземпляре либо в листке с отметками о принятии документов.
  • Не подписывайте пустых бланков – «вы что нам не верите», «все подписывают», «потом заполним, сейчас некогда». Цель у страховщиков одна – не платить вам денег. По признанию одного из сотрудников отдела по урегулированию убытков одной крупной страховой компании: «отказываем всем, меньшая часть пойдет в суд – это выгодно».
  • Правилами страхования и Законом установлены сроки действий страховщика по вашему заявлению: выдача направления на оценку (ОСАГО, КАСКО и т.п.), выдача направления на ремонт. Сроки всегда нарушаются. Сделайте самостоятельно оценку ущерба, это не дорого стоит. Составьте претензию, приложите к ней копию оценки – направьте в страховую компанию. В претензии обязательно необходимо указать: регистрационный номер страхового случая (номер заявления о страховом случае); сумму ущерба, согласно оценки; требование о выплате страхового возмещения с указанием срока. Без указания в претензии суммы ущерба и срока его выплаты, при нарушении страховой компанией этого срока (что точно произойдет) вы не сможете взыскать со страховой штраф за нарушение ваших прав на основании Закона «О защите прав потребителей», а это до 100% от суммы ущерба.
  • Внимательно следите за всеми действиями сотрудников страховой компании, не верьте на слово – на все бумага. Все свои действия также фиксируйте: визит (вопрос)- письмо с входящим номером страховой.

 

Если у вас или ваших знакомых возникли проблемы подобного характера, — получите бесплатную консультацию. Оставьте заявку, и мы вам позвоним в течении рабочего дня

Ваше имя *

Тема
Отзыв о компании

Сообщение

Город

×